Сева
В мифологии Хинду или Упанишад – «Брихадарнаяк Упанишад» говорится, что Господь Праджапти или Брахма – создатель Вселенной, создал также и три вида бытия (или три вида сознания):
«Дэва» или «Бог»
«Данава» или «Демон»
«Манав» или «Человек»
и наделил эти виды сознания одним свойством – «Да».
Боги восприняли это как обязательную практику – «Даму» или самоконтроль. Демоны – как «Дайю» или практику сострадания. Человеческие существа — как практику «Даны» или милость, служение — Севу.
Если кто-то хочет сделать подношение, ему следует сделать это с верой, великодушием, скромностью, благоговением и состраданием, устранить привязанность к деньгам и очистить свое сознание.
Служение или Сева может быть многомерным. Сева может проявиться как подношение – «Пармарт Сева или Кар Сева». Через Севу или служение вы можете достигнуть сердца другого человека, заслужить его доверие. Делая подношение, вы тоже практикуете, вы трансформируете себя и становитесь самодостаточными. Вы можете просто улыбаться тем, у кого усталый и мрачный вид, и вы станете еще ближе к самому себе. Хотя в древние времена под личиной служения людей использовали как рабов. Но сейчас это имеет определенно другое значение.
Но Сева не имеет отношения к реализации или просветлению. Чтобы реализовать себя, нужно выйти за пределы привязанности к божественному. Однако, существует одна цель, одно стремление – соединить людей, идущих по разным дорогам жизни, под одной крышей. Один принцип, одна платформа помогут им реализовать себя. Потому, что все они родились Человеческими существами, несмотря на их разные жизненные пути. Чтобы это чувство ожило даже в этом материальном мире, следует идти по пути служения или Севы, по пути подношения, с верой в возрождение Человечества.
С Любовью,
Пайлот Баба джи