Дракон_-Тигр_

Дракон-Тигр

Практика Дракон-тигр

Школа «Дракона-Тигра» (Гун-ФуЛун-Ху-Чуань), возраст которой насчитывает более 6 тысяч лет, известна также как «Школа Небожителей», «Школа Неба и Земли», «Учение Всеохватывающей Истины», «Школа Странствующих в Звездах», «Школа Воинов Света». В ней принципы развития и гармонизации Человека веками скрупулезно выверялись путем практики в горных обителях Северного Тибета. Для нас Знания Школы сохранил Мастер Чжан Инь Мин, Старший Наставник одного из монастырей Северного Тибета — китаец по происхождению и дунганин по национальности. В трудные годы «культурной революции» он, вместе с семьей своего друга – деда Есена Исмаилова, тоже Мастера и выпускника того же монастыря – покинул Китай и, перейдя через горы, пришел в СССР. Он вырастил и подготовил преемником Школы Есена Исмаилова. А более тридцати лет назад, в далекой Киргизии на Тянь-Шане, впервые в СССР, Есен Жумазович Исмаилов официально открыл для учеников Школу Гун-фу «Дракона-Тигра».

Школа «Дракона-Тигра» — вне религий. Основная цель Школы в наше время – передача древнего Знания, преобразованного в соответствии со временем, в помощь Человечеству для восстановления потерянной Гармонии между Человеком и Природой.

Основой всех методов Школы являются естественные законы Природы, а именно:

  1. Теория Инь-Янь – Закон единства и борьбы противоположностей.
  2. Теория У-Син – Взаимоотношение пяти элементов в Природе.
  3. Теория Ци – Закон Энергии пространства и управления ею.
  4.  Теория Цзин-ло – Закон об энергетических меридианах, каналах и точках входа Энергии.
  5. Теоретическая и практическая основа Дао – Алхимии Духа.

Основным методом-целью Школы является «выпестывание бессмертного зародыша» для обретения долголетия и раскрытия огромного потенциала человеческих и сверхчеловеческих возможностей. Метод заключается в создании определенного  температурного режима в статике и динамике путем специальных дыхательных упражнений с программируемой задержкой дыхания. В результате чего происходит сублимация жизненной энергии и её трансформация в пренатальную энергию.

Также в арсенале Школы имеются методы формирования человеческой личности на всех планах. Схема формирования личности следующая:

  1. Преобразования мышц, связок и сухожилий.
  2. Развитие физических качеств: общих и специальных.
  3. Развитие и формирование технических качеств и навыков по классическим каналам «Пяти зверей – Пяти стихий».
  4. Энергетическое преобразование каналов и меридианов, очищение и подготовка к энергетической реализации.
  5. Комплексы накопления, распределения, управления и реализации энергии.
  6. Методы концентрации и медитации.
  7. Психотехника.
  8. Система боевой реализации возможностей организма.
  9. Духовная практика и духовная реализация.

Средства Школы

По преобразованию и формированию тела:

  • 360 дыхательно-динамических комплексов преобразования мышц и сухожилий;
  • 586 базовых упражнений тела;
  • специальная система подготовок тела, рук, ног – увеличение их физических и энергетических возможностей;
  • работа со Стихиями – раскрытие сверхвозможностей путем взаимодействия со стихиями огня, дерева, земли, металла, воды;
  • акробатическая подготовка;
  • комплексы общефизической и специальной физической подготовки;
  • 48 ученических комплексов базовой техники;
  •  Три Высших Тао Гун-фу.

По боевой реализации возможностей организма:

  • 3 цикла подготовки к бою;
  • 3 ступени «бушендо» — специальной боевой техники «сдвоенных рук»;
  • 3 боевые дорожки-комплексы;
  • 1200 боевых приемов;
  • система подготовки ударных частей и разрушения предметов;
  • система работы с оружием, хотя Школа оружию противопоставляет Силу Энергии и Силу Духа;
  • система работы с деревянными бойцами.

По управлению и реализации Энергии

  • 12 элементов «Звездного Ветра» – «Фын» (дыхательно-энергетическая практика в ночное время, очищение меридианов, каналов, центров, качеств, состояний);
  • 14 комплексов «Чи» – накопление энергии;
  • 12 комплексов «Тай-Чи» – распределение энергии;
  • 68 энергетических лечебно-профилактических комплексов;
  • 36 комплексов «Восхода Солнца» – накопление активной энергии Солнца и развертывание энергетики организма (тела);
  • 36 комплексов «Захода Солнца» – дыхательно-динамическая система свертывания активных энергий тела, собирания их в конкретные центры;
  • система концентрации мысли и энергии;
  • система медитативной практики;
  • система физических и энергетических восстановлений;
  • Одной из высших форм энергетических работ является овладение 12 комплексами «Чи-Гун» – системой управления и реализации энергии.

Школа также имеет свои концепции философии, медицины, питания, гигиены.

Обучение и воспитание в Школе «Дракона-Тигра» – долгосрочное и предполагает монастырскую систему обучения и воспитания учеников, однако с обязательной последующей социализацией.

В Украине сегодня действует несколько центров, где культивируют практики Школы «Дракона-Тигра:

http://www.gunfu.info/

http://www.marjin.ru/gun-fu/school.htm

http://www.nastavnik.lg.ua/drakon-i-tigr

http://gunfu.at.ua/

http://warrior.in.ua/